Кейс №1 от Пользователя. Задача из вакансии Менеджер в Яндекс.Картинки

Кейс №1 от Пользователя: Задача из вакансии Менеджер в Яндекс.КартинкиДобрый день! Задачу прислала Наталья Т.  Свое решение задачи приложу чуть позже. Ждем ваших решений и комментариев.
Помогите, решить тестовое задание в Яндекс: Представьте, что вы стали менеджером одного из проектов Яндекса. Команда проекта находится в трех разных офисах. Менеджмент и маркетинг — в Москве, разработка — в Ульяновске, дизайнеры — в Екатеринбурге. Предложите схему взаимодействия на всех этапах проекта. Какие риски могут возникнуть? Как их минимизировать?

Ссылки на вакансию здесь и здесь.
Ссылка на сайт компании здесь.

Заранее благодарю,
Наталья.

Запись опубликована в рубрике Кейсы от Пользователей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Кейс №1 от Пользователя. Задача из вакансии Менеджер в Яндекс.Картинки»

  1. Мое видение / решение данной задачи:
    Две основные проблемы:
    1. Инфраструктурные проблемы (Снижение эффективности работы)
    •Работать только с централизованным хранилищем данных (модель репликации)
    •Обеспечивать высокоскоростное сетевое соединение между офисами и постоянный мониторинг его стабильности

    2. Проблемы коммуникации (Снижение уровня управляемости)
    •Идентифицировать состав проектной команды, определить роли и порядок их взаимодействия. [этапы: Исполнения]
    •Наличие контактов и рабочего графика всех заинтересованных лиц в проекте в общем доступ для проектной команды. [этапы: Исполнения]
    •Использовать общекомандные митинги планирования итерации [как можно чаще на этапах: Инициализация, Планирование]
    •Проведение регулярных статусных митингов (ежедневно) [этапы: Исполнения, Мониторинг и Контроль]
    •Регулярное и оперативное информирование команды о всех изменениях в проекте / компании [этапы: Исполнения, Мониторинг и Контроль]
    •Наличие планов, заданий и статусов работ, выложенных на общедоступных ресурсах [На всех этапах]
    •Использовать различные способы коммуникации (Телефон, Skype, email, COMDI) [На всех этапах]
    •Использование Системы Управления Производством (например Jira) [На всех этапах]
    •Наличие руководителя группы на каждой удаленной площадке [На всех этапах]
    •Устраивать регулярные взаимные посещения площадок ключевыми специалистами [На всех этапах]

  2. Наталья говорит:

    Спасибо большое за развернутый ответ!
    Немного скорректировала и отправила решение.
    Ждем результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *