Кейс по управлению проектами №2. Новая структура организации

Кейс по управлению проектами №2. Новая структура организацииВсем привет! Кейс довольно забавный, жду Ваших комментариев. Кейс: Передавая документы финансовому директору, Менеджер проектов увидел копию новой структуры организации и заметили, что некоторые участники его проекта будут повышены и займут новые должности в компании. Что по вашему мнению,  Менеджер проектов должен сделать в этой ситуации?

Запись опубликована в рубрике Кейсы PMP. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Кейс по управлению проектами №2. Новая структура организации»

  1. Олег говорит:

    Менеджер проекта должен связаться с руководством компании и прояснить ситуацию. Если руководство подтверждает изменение организационной структуры компании, то МП должен оценить влияние данных изменений на текущие проекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *