Кейс для менеджера проектов №3. Аналогичная задача по существенно более высокой цене

Кейс для менеджера проектов №3. Аналогичная задача по существенно более высокой ценеВсем привет! Вот кейс с которым я столкнулся совсем недавно. Как бы вы вышли из этого положения: Заказчик два месяца назад заказывал у компании разработку некой фичи для своего сайта. Задача была оценена в 5 000 руб. и выполнена программистом Михаилом. Заказчик поставил аналогичную, по его мнению, задачу. Программист Александр оценил новую фичу в 20 000 руб. Сумма, названная заказчику, разумеется, вызвала у него удивление и вопрос: «Почему так дорого? Вы же два месяца назад разработали такую же фичу но в 4 раза дешевле!». Как менеджеру проекта сделать так, чтобы задача была выполнена, заказчик остался доволен, а компания не оказалась в проигрыше.

Запись опубликована в рубрике Кейсы PM. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Кейс для менеджера проектов №3. Аналогичная задача по существенно более высокой цене»

  1. Евгений говорит:

    Не вижу других вариантов, кроме того, чтобы обосновать стоимость и различие в фичах заказчику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *